Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3827930399 |
Толщина [мм] | 7 |
Толщина [мм] | 9,2 |
Высота [мм] | 7 |
Внутренний диаметр | 63 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Тип сальника вала | 822S |
Сторона установки | задний мост |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9031163001 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 19026749B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |