Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2531398292 |
Штрих-код (EAN) | 8020584973813 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9738.10 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 58,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09973810 | AR | искать аналоги > | |
2104210812 | AR | искать аналоги > | |
2104210812 | AR | искать аналоги > | |
2204230212 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
562102 | FA | искать аналоги > | |
98200099501 | FA | искать аналоги > | |
A2204230212 | AR | искать аналоги > | |
F23177 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24963V | искать аналоги > |
ATE | 24012201921 | искать аналоги > |
ATE | 24112201921 | искать аналоги > |
BENDIX | 562102B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478473 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956037 | искать аналоги > |
BRECO | BV8582 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1457 | искать аналоги > |
JURID | 562102J | искать аналоги > |
sbs | 17113 | искать аналоги > |
sbs | 1815203365 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92099500 | искать аналоги > |
TRW | DF4437 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |