Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ nissan qashqai 1.6-2.0i / 1.5dci-2.0dci 07> |
Описание MS | диск тормозной передн. nissan (dfac) qashqai (j10) 12 / 07-> / nissan qashqai / qashqai +2 I (j10 jj1 |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[296x26] 5 отв. |
Описание RP | диск тормозной standard | перед | |
Артикул | 3597253792 |
Штрих-код (EAN) | 8020584019122 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A716.14 |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Высота [мм] | 44 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 113 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0986479358 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956641 | искать аналоги > |
BREMBO | 09A71611 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1589 | искать аналоги > |
sbs | 17889 | искать аналоги > |
sbs | 1815202227 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92167400 | искать аналоги > |
VALEO | 197164 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |