Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3899021517 |
Штрих-код (EAN) | 5028740767637 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тормозная система | Teves |
Вес [кг] | 0,024 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
542529 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90297772 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT506 | искать аналоги > |
ATE | 11811600971 | искать аналоги > |
AUGROS | 55533525 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474173 | искать аналоги > |
BREMBO | A02241 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0108 | искать аналоги > |
FERODO | FBA488 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355201151 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355205151 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355201151 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355205151 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3660903 | искать аналоги > |
METZGER | 1091100 | искать аналоги > |
NK | 7936100 | искать аналоги > |
PAGID | K0033 | искать аналоги > |
PAGID | P1021 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82028900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200028991 | искать аналоги > |
TRW | PFK241 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |