Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса clio |
Описание MS | пыльник шруса clio |
Артикул | 4004691200 |
Внутренний диаметр | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Длина [мм] | 143 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547699 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465489 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701466122 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 7275 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10353 | искать аналоги > |
LOBRO | 302575 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 1555 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30305 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |