Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2212568889 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534093435 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1612556 | AR | искать аналоги > | |
| 1612559 | AR | искать аналоги > | |
| 1612559 | OPEL | AR | искать аналоги > |
| 1612606 | AR | искать аналоги > | |
| 1612606 | AR | искать аналоги > | |
| 90443690 | AR | искать аналоги > | |
| 90443693 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| BR300665 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK780 | искать аналоги > |
| BERU | 0300891120 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF1120 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DKB403 | искать аналоги > |
| NGK | 0806 | искать аналоги > |
| NGK | RC-OP436 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC796 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |