Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1906998705 |
Штрих-код (EAN) | 4017534074939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество проводов | 5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9091922302 | AR | искать аналоги > | |
9091922319 | AR | искать аналоги > | |
9091922319 | AR | искать аналоги > | |
9091922369 | AR | искать аналоги > | |
9091922370 | AR | искать аналоги > | |
9091922370 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
BR500104 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0300890924 | искать аналоги > |
BERU | ZEF924 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRL756 | искать аналоги > |
FACET | 4.9395 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J5382047 | искать аналоги > |
HITACHI | 134330 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 73622 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 941335030909 | искать аналоги > |
NGK | 9618 | искать аналоги > |
NGK | RC-TE43 | искать аналоги > |
TESLA | T983P | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CARINA E (_T19_) |
TOYOTA CARINA E Sportswagon (_T19_) |
TOYOTA CARINA E седан (_T19_) |
TOYOTA CARINA E хэтчбек (_T19_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |