Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус captiva 06- |
| Описание MS | пыльник шрус captiva 06- |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа наруж.комплект |
| Артикул | 4092920618 |
| Высота [мм] | 107 |
| ? отверстия [мм] | 25 |
| Диаметр [мм] | 90 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4804593 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 96391553 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 613-442 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303901 | искать аналоги > |
| MALO | 50548KLR | искать аналоги > |
| MALO | 50573KLR | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21866 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| RENAULT 19 I Chamade (L53_) |
| RENAULT 19 седан (L53_) |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |