Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 445289205 |
| Штрих-код (EAN) | 4017534152880 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество проводов | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030905409B | AR | искать аналоги > | |
| 030905409B | VW | AR | искать аналоги > |
| BR939B200 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK390 | искать аналоги > |
| BERU | 0300891184 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF1184 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986356341 | искать аналоги > |
| BOSCH | B341 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 51278784 | искать аналоги > |
| HITACHI | 134794 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DKC269 | искать аналоги > |
| NGK | 7302 | искать аналоги > |
| NGK | RC-VW907 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC1118 | искать аналоги > |
| STANDARD | 73955 | искать аналоги > |
| TESLA | T079B | искать аналоги > |
| TESLA | T857C | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SEAT AROSA (6H) |
| VW LUPO (6X1, 6E1) |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |