Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | прокладка глушителя |
| Артикул | 4117823311 |
| Штрих-код (EAN) | 5905133228954 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внутренний диаметр | 81,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 97,8 |
| Высота [мм] | 6,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 208222U410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HJS | 83.42.4177 | искать аналоги > |
| TESH | 410710 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MARCH II (K11) |
| NISSAN MICRA II (K11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |