Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4147045171 |
Штрих-код (EAN) | 5905133223577 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000960470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1018412 | FORD | TD | искать аналоги > |
11609953 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1335310 | FORD | TD | искать аналоги > |
1411878E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1411878E00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
144142W202 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4415067 | OPEL | TD | искать аналоги > |
4807835 | OPEL | TD | искать аналоги > |
51902100009 | MAN | TD | искать аналоги > |
7701057987 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701058324 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
860987 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90490326 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179731 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
982003 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
A0000960470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 258946 | искать аналоги > |
GAT EUROKAT | X2318 | искать аналоги > |
TESH | 440072 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL INSIGNIA |
OPEL INSIGNIA седан |
OPEL INSIGNIA универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |