Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4148843981 |
Штрих-код (EAN) | 4027816303138 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 216 |
Вес [кг] | 2,119 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Дуплекс |
Сторона установки | сторона двигателя |
Цепной привод | с замком цепи |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1190501711 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1190501711S1 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
30313 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LASO | 20050140 | искать аналоги > |
SWAG | 99 13 0313 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |