Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4149186250 |
Штрих-код (EAN) | 4031185245593 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Ширина (мм) | 23 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4898755 | SAAB | TD | искать аналоги > |
5172309 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV1081 | искать аналоги > |
GATES | T38226 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0344 | искать аналоги > |
INA | 533 0022 10 | искать аналоги > |
IPD | 10-0375 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1119 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56405 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34510 | искать аналоги > |
SNR | GA364.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3D) |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) |
SAAB 9-5 (YS3E) |
SAAB 9-5 седан (YS3E) |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |