Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Трос ручного тормоза L |
Описание XR | ТОРМОЗНОЙ ТРОСИК |
Описание XN | ТОРМОЗНОЙ ТРОСИК |
Описание XC | ТОРМОЗНОЙ ТРОСИК |
Артикул | 4185205679 |
Штрих-код (EAN) | 5050063033656 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,680 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ADC446176 | SM | искать аналоги > | |
MN102248 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | C810-62 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB3541 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3541 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3935067 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-5526 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000125870 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 76.1202 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440704 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 42196 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |