Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. colt / rodeo (k7_t k6_t) l 200 (k7_t k6_t) strada (k7_t k6_t) tr |
Артикул | 4195698142 |
Штрих-код (EAN) | 5028740107600 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 151,1 |
Высота [мм] | 56,5 |
Толщина [мм] | 15,5 |
Количество датчиков износа | 1 |
WVA номер | 23879 |
Тормозная система | Sumitomo |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DBP511126 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN102622 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MN105622 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR977365 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) |
MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |