Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан впускной fiat tipo 1.4 |
Описание MS | клапан впускной fiat tipo 1.4 |
Артикул | 4222732375 |
Штрих-код (EAN) | 8112000007056 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 37,5 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 8 |
Длина [мм] | 108,5 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | EE |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46531590 | FIAT | SP | искать аналоги > |
7609772 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91300 | искать аналоги > |
IPSA | VL063700 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 007 VE 30682 000 | искать аналоги > |
TRW | 17073 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |