Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | лямбда-зонд |
Артикул | 4240524607 |
Штрих-код (EAN) | 8435050637753 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 450 |
Количество соединений | 4 |
продается как универсальный артикул, см. артикул № | 77004 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30A18861 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
0K32B18861 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 00H L00 166 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K2 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA517-K3 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |