Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок ford fiesta I II sierra |
Описание MS | сайлентблок ford fiesta I II sierra |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 4249041732 |
Штрих-код (EAN) | 3660872325914 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внутренняя длина [мм] | 51 |
Наружная длина [мм] | 24 |
для оригинального номера | 1619120 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1619120 | FORD | TD | искать аналоги > |
9001587 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2042 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000469 | искать аналоги > |
DELPHI | TD232W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07843 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590051 | искать аналоги > |
IR | IR326A | искать аналоги > |
MALO | 19374 | искать аналоги > |
MAPCO | 33609 | искать аналоги > |
MEYLE | 7141610002 | искать аналоги > |
MOOG | FDSB1134 | искать аналоги > |
MOOG | FDSB1330 | искать аналоги > |
OCAP | 1215011 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31252 | искать аналоги > |
SIDEM | 801601 | искать аналоги > |
TRW | JBU158 | искать аналоги > |
ZF Parts | 17857 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |