Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | реле-регулятор\ |
Описание MK | регулятор напряжения mercedes |
Описание MS | регулятор напряжения mercedes |
Артикул | 4288769030 |
Внешний диаметр [мм] | 28 |
Рабочее напряжение [В] | 24 |
Напряжение заряда [В] | 28,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1171370 | KHD | TD | искать аналоги > |
21543806 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21543906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21544706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21544906 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21546406 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21546706 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
21547606 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5004185 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
5603582 | LIEBHERR | TD | искать аналоги > |
6094906 | FORD | TD | искать аналоги > |
61200090707 | STEYR | TD | искать аналоги > |
61500090729 | STEYR | TD | искать аналоги > |
79078923 | IVECO | TD | искать аналоги > |
8122152 | KHD | TD | искать аналоги > |
81256016014 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016016 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016023 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016024 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016027 | MAN | TD | искать аналоги > |
81256016031 | MAN | TD | искать аналоги > |
VRB198_MOB | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |