Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
| Описание FA | Ступица в сборе |
| Описание BG | Ступица в сборе 9237013 |
| Описание MO | Ступица с подшипником CHRYSLER 300C I 04-11 пер. |
| Артикул | 600259975 |
| Внешний диаметр [мм] | 149,7 |
| Внутренний диаметр | 37 |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 04779199AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 4779199AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 9237013 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADA108215 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KK-19021 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 991611 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6717 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHRYSLER 300 C (LX) |
| CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
| CHRYSLER 300 C седан (LX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |