Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2782494920 |
Штрих-код (EAN) | 4040074147382 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 10 |
Длина [мм] | 1725 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
500328020 | IVECO | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 10PK1725 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29110 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 10 PK 1725 TM | искать аналоги > |
SCT Germany | 1R423 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |