Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2163512519 |
Штрих-код (EAN) | 4047024900615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 228,6 |
Ширина 1 [мм] | 42 |
Тормозная колодка | с накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4241G6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241J0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4241K1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241K2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4241K3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |