Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание MK | колодки торм. диск. |
Описание MS | колодки торм. диск. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Артикул | 2282816781 |
Штрих-код (EAN) | 8033001697384 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 163 |
Высота [мм] | 58 |
Толщина [мм] | 18 |
WVA номер | 24191 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LR019618 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
LR021316 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
SFP500010 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 50-0L-L01 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADJ134206 | искать аналоги > |
JAPKO | 50L01 | искать аналоги > |
MDR | MFP-2L01 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2L01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2419101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (LS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |