Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Артикул | 4285152128 |
Штрих-код (EAN) | 8033001870497 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 162 |
Внутренняя резьба [мм] | 14x1,5 |
Длина резьбы [мм] | 42 |
Общая высота [мм] | 72 |
Монтажный диаметр [мм] | 13,5 |
Внешняя резьба [мм] | 12x1,5 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96407485 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-0C-C05L | искать аналоги > |
BIRTH | RS4664 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08751 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820911 | искать аналоги > |
JAPKO | 111C05L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-1003 | искать аналоги > |
MDR | MTR-8C06 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4820911 | искать аналоги > |
SIDEM | 89132 | искать аналоги > |
TRW | JTE7590 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET ESTATE универсал |
CHEVROLET LACETTI (J200) |
CHEVROLET NUBIRA седан |
CHEVROLET NUBIRA универсал |
CHEVROLET OPTRA седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |