Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | пыльник шруса |
Артикул | 75688515 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 104 |
Длина [мм] | 138 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3293E2 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
46308305 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 304599 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |