Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рулевая volvo s60 v70 s80 xc70 xc90 |
Описание MS | тяга рулевая volvo s60 v70 s80 xc70 xc90 |
Артикул | 141336934 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369734 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M16x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 124 |
для оригинального номера | 274179 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
274179 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
274353 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9006879 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1823 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23019 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23031 | искать аналоги > |
FRAP | 3147 | искать аналоги > |
MAPCO | 49927 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160310002 | искать аналоги > |
MEYLE | 5160310006 | искать аналоги > |
MOOG | VVAX0398 | искать аналоги > |
MOOG | VVAX7868 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3305S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3426S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916500 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916538 | искать аналоги > |
TRW | JAR953 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2681801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |