Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 279831235 |
Штрих-код (EAN) | 3660872324276 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 39 |
Внутренняя длина [мм] | 46 |
Наружная длина [мм] | 38 |
для оригинального номера | 8A0199415B |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8A0199415B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5661 | искать аналоги > |
BOGE | 87062A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652969 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07179 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590116 | искать аналоги > |
MALO | 17542 | искать аналоги > |
MAPCO | 36896 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990032 | искать аналоги > |
MOOG | AUSB4506 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2092 | искать аналоги > |
ZF Parts | 13714 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |