Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | пыльник внутренного шруса [org] |
| Описание BE | пыльник внутренного шруса [org] |
| Описание FA | Пыльник |
| Описание RO | Пыльник ШРУС |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Описание XS | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Описание XC | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | 1095877927 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 28323AG010 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |