Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1118380731 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740785341 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Ширина (мм) | 99,7 |
| Высота [мм] | 40,9 |
| Толщина [мм] | 15,7 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| WVA номер | 25337 |
| Тормозная система | Akebono |
| Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | MBA1667 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 48413350B0 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
| 583021RA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583021WA35 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023KA35 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023RA70 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023XA30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023ZA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 583023ZA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 583023ZA70 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 58302A4B10 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 58302A4B60 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 58302A6A20 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |