Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пыльник шруса |
Описание MS | пыльник шруса |
Артикул | 1938152149 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Длина [мм] | 95 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3287C4 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
46308311 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 304604 | искать аналоги > |
LOBRO | 305738 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DUCATO фургон (250) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |