Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | трос ручника задний правый\ nissan x-trail II, renault koleos 07> |
Описание XR | ТРОС РУЧНИКА ПРАВЫЙ |
Артикул | 2047444275 |
Штрих-код (EAN) | 5050063074321 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
парные номера артикулов | ADN146317 |
Вес [кг] | 0,670 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
36530JG00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
ADN146318 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K18951 | искать аналоги > |
ASHUKI | N080-65 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB3331 | искать аналоги > |
CABOR | 17.0330 | искать аналоги > |
CAUTEX | 069090 | искать аналоги > |
COFLE | 17.0330 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3331 | искать аналоги > |
FTE | FBS08019 | искать аналоги > |
KAGER | 19-6360 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-6744 | искать аналоги > |
METZGER | 17.0330 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J18951 | искать аналоги > |
NK | 9022138 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4312 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02244 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44099900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 141105 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |