Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шланг тормозной\nissan navara / pathfinder 05> |
Описание FR | Шланг тормозной передний R [350mm] |
Описание WM | Шланг тормозной NISSAN: NAVARA 2.5 dCi, 2.5 dCi 4WD, 3.0 dCi 4WD 04 -, PATHFINDER 2.5 dCi 4WD, 3.0 dCi, 4.0 4WD 05- |
Артикул | 3566308748 |
Штрих-код (EAN) | 5050063070859 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 350 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46210EB03A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
46210EB300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
46210EB30B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
ADN153233 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 69-01-155 | искать аналоги > |
ASHUKI | N680-08 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBH7706 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6889 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3701299 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TF-155 | искать аналоги > |
JAPKO | 69155 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-6775 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000106870 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 6177 | искать аналоги > |
SPIDAN | 340134 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 14265 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |