Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 763759246 |
Штрих-код (EAN) | 4031185108362 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 257,5 |
Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,25 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041210B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1698 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23645 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL842-C | искать аналоги > |
FRAP | 2036 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25186 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-16 031 0075 | искать аналоги > |
OCAP | 0602995 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916987 | искать аналоги > |
SIDEM | 45916 | искать аналоги > |
TRW | JAR7527 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |