Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1252303584 |
Штрих-код (EAN) | 4031185841047 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 83,5 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 17 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260107 | искать аналоги > |
BENDIX | 042795B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07729 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09475 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL570-H | искать аналоги > |
FRAP | 2224 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12204 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299022204576 | искать аналоги > |
MAPCO | 33727 | искать аналоги > |
METZGER | 5-0261K | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 1002/S | искать аналоги > |
MEYLE | 6160600002 | искать аналоги > |
MOOG | 7729 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-0993 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-0994 | искать аналоги > |
NK | 5113606 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.239 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2808 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915374 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46904 | искать аналоги > |
SWAG | 40 61 0010 | искать аналоги > |
TRW | JTS277 | искать аналоги > |
VAICO | 40-1289 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |