Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1589545717 |
Штрих-код (EAN) | 4005108598950 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 239 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
530016130 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT726WP2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55419701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC01201 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |