Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1483014330 |
Штрих-код (EAN) | 4044197762873 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 76 |
Размер резьбы | 13/16"-16 UNF |
Внутренний диаметр | 71,5 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15400P5TG00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
15400PDDE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
15400PDDEOO | HONDA | TD | искать аналоги > |
ERR5542 | ROVER | TD | искать аналоги > |
GFE392 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LRF000010 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0451103341 | искать аналоги > |
BOSCH | 451103341 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO897 | искать аналоги > |
DELPHI | FX20018 | искать аналоги > |
FRAM | PH5717 | искать аналоги > |
KNECHT | 08497919 | искать аналоги > |
KNECHT | 08497927 | искать аналоги > |
KNECHT | OC312 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W914/26 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS322 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3246R | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5455 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R101 | искать аналоги > |
UFI | 23.246.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |