Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1766473326 |
Штрих-код (EAN) | 4044197756698 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 179 |
Внутренний диаметр | 100 |
Внешний диаметр [мм] | 160 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230414 | PIAGGIO | TD | искать аналоги > |
4389435 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC546 | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-5018 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457432138 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA118 | искать аналоги > |
COOPERS | AG906 | искать аналоги > |
CROSLAND | 9115 | искать аналоги > |
DONIT FILTER | 4130119 | искать аналоги > |
FILTRON | AR263 | искать аналоги > |
FRAM | CA 4813 | искать аналоги > |
KNECHT | LX 478 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 478 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C17129 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA416 | искать аналоги > |
PBR | AI-3610 | искать аналоги > |
PURFLUX | A818 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 27346 | искать аналоги > |
SOFIMA | 1506A | искать аналоги > |
SOFIMA | S1506A | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6658 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 157 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A6051 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B451 | искать аналоги > |
UFI | 27.888.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |