Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2532977740 |
Штрих-код (EAN) | 4044197776467 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 156 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11427808443 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-677 | искать аналоги > |
FILTRON | OE672/3 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU720/3X | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4415 | искать аналоги > |
PURFLUX | L444 | искать аналоги > |
UFI | 25.096.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7469 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |