ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CHAMPION CCF0144C
CCF0144C (6447YN) фильтр салонаугольный\Citroen (Ситроен) jumpy, Fiat (Фиат) scudo, Peugeot (Пежо) expert 07>

фильтр салонаугольный\citroen jumpy, fiat scudo, peugeot expert 07>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CHAMPION CCF0144C на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3039586915
Длина [мм]376
Ширина (мм)176
Высота [мм]45
Исполнение фильтраФильтр из активированного угля

Оригинальные номера (OEM)
6447YNPEUGEOTTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH1987432406искать аналоги >
COOPERSFIAAM FILTERSPCK8193искать аналоги >
CORTECO80000866искать аналоги >
DENSODCF332Kискать аналоги >
FILTRONK1238Aискать аналоги >
FRAMCFA10366искать аналоги >
MANN-FILTERCUK3847искать аналоги >
MECAFILTEREKR7218искать аналоги >
PURFLUXAHC258искать аналоги >
SOFIMAS4160CAискать аналоги >
VALEO715613искать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN DISPATCH
CITROEN DISPATCH фургон
CITROEN JUMPY
CITROEN JUMPY фургон
FIAT SCUDO (270_)
FIAT SCUDO c бортовой платформой/ходовая часть (270_)
FIAT SCUDO фургон (270_)
PEUGEOT EXPERT c бортовой платформой/ходовая часть
PEUGEOT EXPERT Tepee (VF3V_)
PEUGEOT EXPERT фургон (VF3A_, VF3U_, VF3X_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенная токсичность отработавших газов двигателяПропуски искрообразования.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025