Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3039586915 |
Длина [мм] | 376 |
Ширина (мм) | 176 |
Высота [мм] | 45 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6447YN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432406 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8193 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000866 | искать аналоги > |
DENSO | DCF332K | искать аналоги > |
FILTRON | K1238A | искать аналоги > |
FRAM | CFA10366 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3847 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7218 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC258 | искать аналоги > |
SOFIMA | S4160CA | искать аналоги > |
VALEO | 715613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |