Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1256779656 |
Штрих-код (EAN) | 3660872424839 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 4F0407694H |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0407694 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407694B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407694C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407694G | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0407694H | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27012 | искать аналоги > |
FRAP | 3081 | искать аналоги > |
IR | 61300000 | искать аналоги > |
MAPCO | 51875 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160500064HD | искать аналоги > |
MGA | SB7910 | искать аналоги > |
MOOG | AUTC4946 | искать аналоги > |
OCAP | 0382327 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5751 | искать аналоги > |
RTS | 95059781 | искать аналоги > |
TRW | JTC1091 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2715701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |