Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор передний левый\ chevrolet epica 2.0 06.06> |
| Описание MS | амортизатор chevrolet - daewoo epica (kl1) [2006] fl- |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
| Описание BG | Амортизатор передний левый Excel-G 339791 |
| Описание WM | Амортизатор подвески перед лев Chevrolet - Daewoo Epica (KL1) [2006] FL- |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
| Артикул | 3019995938 |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 315687 | RS | искать аналоги > | |
| 339791 | SM | искать аналоги > | |
| 96639837 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96814504 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96943771 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| 96943779 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
| AG05162 | RS | искать аналоги > | |
| G22250197L | RS | искать аналоги > | |
| G32919L | RS | искать аналоги > | |
| PJCFL011 | RS | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET EPICA (KL1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |