Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан выпускной 27.6x6x108.0\ mitsubishi l200 / pajero sport 05> |
| Описание MS | клапан выпускной mitsubishi |
| Описание ML | КЛАПАН 27.6x6x108 EX MITSUBISHI L200/PAJERO SPORT II 2.5 DI-D 05- |
| Артикул | 3883139684 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000067012 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 27,6 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 108 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | S |
| Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MN176598 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| IPSA | VL201300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |