Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2409386445 |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 505029 | AR | искать аналоги > | |
| 7708289 | AR | искать аналоги > | |
| 7708289 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 122063B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 204 162 088 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM70320 | искать аналоги > |
| FERODO | FHC5113 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PZ060 | искать аналоги > |
| LPR | 7739 | искать аналоги > |
| METELLI | 55-0029 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PZ060 | искать аналоги > |
| TRW | PND201 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6223106 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FIAT TEMPRA (159) |
| FIAT TEMPRA S.W. (159) |
| FIAT TEMPRA SW (159) |
| FIAT TIPO (160) |
| LANCIA DEDRA (835) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |