Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 418892159 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
374351 | AR | искать аналоги > | |
374351 | OPEL | AR | искать аналоги > |
607412 | AR | искать аналоги > | |
90538428 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | ECV109 | искать аналоги > |
GLO | 3604K | искать аналоги > |
GLO | P604K | искать аналоги > |
GSP | 844011 | искать аналоги > |
INTERBRAKE | GOP5170K | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-1415 | искать аналоги > |
LOBRO | 304458 | искать аналоги > |
LPR | KOP517 | искать аналоги > |
MAPCO | 16707 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1412 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0020 | искать аналоги > |
NK | 513635 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5432.10 | искать аналоги > |
RHIAG | E304458 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75319S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3104 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24111 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854024119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |