Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4226066585 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внешний диаметр [мм] | 95 |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
39211AW325 | AR | искать аналоги > | |
39211AW325 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
607445 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18939 | искать аналоги > |
COMLINE | CNS45047E | искать аналоги > |
GLO | 3663K | искать аналоги > |
GLO | P663K | искать аналоги > |
GSP | 841050 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-151 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1445 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821150 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2821156 | искать аналоги > |
NK | 512258 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5522.10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 76836S | искать аналоги > |
SERCORE | 21672 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5735 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854014158 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |