Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3612914983 |
Штрих-код (EAN) | 4010858530532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
38920PNA003 | HONDA | AR | искать аналоги > |
38920PNA004 | HONDA | AR | искать аналоги > |
38920PNA013 | AR | искать аналоги > | |
38920PNA023 | AR | искать аналоги > | |
38920PNC004 | AR | искать аналоги > | |
7PK1775 | FA | искать аналоги > | |
8200111788 | AR | искать аналоги > | |
8200111788 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200833576 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
CT7PK1775 | AR | искать аналоги > | |
ERR6899 | AR | искать аналоги > | |
ERR6899 | LAND ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 7PK1770 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 7PK1775 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR71775 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 7K1775 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK1770 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK1775 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) |
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) |
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |