Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага подвески renault: espace IV (jk0 / 1_) laguna II (bg0 / 1_) laguna II grandtour (kg |
Описание MS | сайлентблок рычага подвески renault: espace IV (jk0 / 1_) laguna II (bg0 / 1_) laguna II grandtour (kg |
Артикул | 1815108309 |
Штрих-код (EAN) | 4031185670029 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200002868 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 047695B | искать аналоги > |
BIRTH | 2475 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22821 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590151 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2772201 | искать аналоги > |
METZGER | 52023308 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-146100003 | искать аналоги > |
TRW | JBU767 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |