Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2918506707 |
Штрих-код (EAN) | 4031185214285 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 72,04 |
Ширина (мм) | 37 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46474537 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60814780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71714481 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
82390273 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | K.428 | искать аналоги > |
AUGROS | 5185621/9 | искать аналоги > |
BENDIX | 050832B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | WBK522 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 1575 | искать аналоги > |
BRT Bearings | BRT BEARINGS1137 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017529 | искать аналоги > |
DELPHI | BK522 | искать аналоги > |
DELPHI | WBK522 | искать аналоги > |
DOYEN | 801428 | искать аналоги > |
FAG | 713606160 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK399 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR890317 | искать аналоги > |
HK | 06/16 | искать аналоги > |
IRB | K-01/16 | искать аналоги > |
KACO | 0118.1 | искать аналоги > |
MOOG | AL-WB-11544 | искать аналоги > |
NK | 751004 | искать аналоги > |
PEX | 16.0359 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB944 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6043 | искать аналоги > |
sbs | 751004 | искать аналоги > |
SKF | VKBA1447 | искать аналоги > |
SNR | R16018 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26809 | искать аналоги > |
TIMKEN | 74356 | искать аналоги > |
TIMKEN | EK74356 | искать аналоги > |
TIMKEN | K80116 | искать аналоги > |
WERTHENBACH | 6012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 33 (905) |
ALFA ROMEO 33 (907A) |
ALFA ROMEO 33 Sportwagon (905A) |
ALFA ROMEO 33 Sportwagon (907B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |