Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремкомплект грм с помпой\ fiat doblo / panda / punto, lancia ypsilon 1.2 94> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание FR | Ремень ГРМ + ролик + помпа 7883-13062 |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ FIAT DOBLO 1.2 01- (с помпой) |
Артикул | 3103751104 |
Штрих-код (EAN) | 5414465981456 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
71771576 | FIAT | TD | искать аналоги > |
KP15545XS | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8MP 376 800-861 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 798 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT999WP1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP2910 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TBK187-6260 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45141 | искать аналоги > |
FLENNOR | FP04434V | искать аналоги > |
HELLA | 8MP 376 800-861 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 145WP40 | искать аналоги > |
INA | 530 0206 10 | искать аналоги > |
INA | 530 0206 30 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK5880 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55801751 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 02203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 150006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |