Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.комплект грм с помпой\fiat panda / punto / doblo / palio 1.2 / 1.4 01> |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
Описание RS | комплект ремня грм + насос водяной |
Описание FR | Ремень ГРМ [к/кт с помпой] 7883-13132 |
Описание FA | Комплект ремня ГРМ с водяным насосом |
Описание BG | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP15627XS (7883-13132) |
Описание RP | комплект ремня грм + насос водяной |
Артикул | 3652225698 |
Штрих-код (EAN) | 5414465060915 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1115WP1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTBWP4662 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45100 | искать аналоги > |
INA | 530 0462 30 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56015701 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 02206 | искать аналоги > |
SKF | VKMC 02206-2 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8647 100019 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |